БРЕНД-СКЕТЧ

КУРС БРЕНДИНГА ДЛЯ ТИНЕЙДЖЕРОВ

Освоим технологию брендинга и научим подрастающее поколение воплощать свои идеи в успешные бизнес-продукты.
Онлайн: 5 занятий по 2-3 часа.
Возраст: 9-16 лет.
Старт курса: 20 февраля 2021 г.

Каждому ученику выдаётся электронная проектная тетрадь.
По итогам курса состоится групповая защита проектов по созданию своего бренда.
Совместный курс Школы практического брендинга BRANDEFFECT (Москва) и студии Art4life (Казань). Кураторы курса: Сергей Леликов и Екатерина Сафина.
BRANDEFFECT
Школа практического брендинга BRANDEFFECT основана в 2016 году бренд-консультантом Сергеем Леликовым, преподавателем-экспертом с 25-летним стажем, автором методики RAINBOW Brand Effect.

Школа создана для предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров и дизайнеров.

В основе уникальная междисциплинарная методика RAINBOW Brand Effect, действующая на стыке БИЗНЕСА, МАРКЕТИНГА и БРЕНДИНГА.

Сайт: brandeffect.ru
20% теории
80% практики

Курс для подростков

И типа я смогу стать крутой бизнес-вумен?

Ну да!
Запустим свой бизнес!
Впервые в России!
Просто о сложном для подростков!
Для детей 9-16 лет:
— Проявляющих интерес к предпринимательской деятельности
— Желающих получить будущую профессию в области маркетинга и дизайна
Пять практических онлайн-уроков для юных бизнесменов и бренд-мейкеров!

Бренд-Скетч

Как придумать бренд!

Описание курса

  • Старт курса:
    • с 10 мая 2021.
  • Возраст:
    • 9-16 лет.
  • Почему этот курс нужен?
    • Подростку очень важно понять, как найти свое место в этом быстроменяющемся мире. Рисунки и иллюстрации, как и любой другой вид деятельности, хотим мы того или нет, — это продукт. А как сделать продукт востребованным? Среди друзей, взрослых или как выделится среди других подростков, создающих свои рисунки? В этом и поможет наш курс.
  • Что подростки получат?
    • На курсе в режиме реального времени на понятном им языке, дети познакомятся с основами предпринимательства, маркетинга, дизайна и практического брендинга
    • Научаться воплощать свои идеи в реальные стартапы и продукты, понятные потенциальным покупателям.
    • Разовьют реальный навык групповой проектной деятельности от бизнес-идеи до реального воплощения в дизайне.
    • Увидят потенциал дальнейшего развития в сфере маркетинга и дизайна.
    • Основные знания по разработке айдентике бренда, проработают полученные знания в технике "скетч".
    *Айдентика (от англ. identity — идентичность): фирменный стиль, как правило включает в себя следующие элементы: логотип, фирменные цвета и типографика, решения по композиции и стандарты использования изображений.
  • Как проводятся занятия:
    • 5 занятий с автором курса + 5 занятий с куратором курса, который даст знания по основам айдентики. Каждое занятие длится 2-3 часа.
  • 80% курса — это практика
    Уникальный методический материал – электронная ПРОЕКТНАЯ ТЕТРАДЬ, адаптированная именно для подростков. Простота пошагового метода позволяет научится создавать бренды даже подросткам без специальной подготовки.
    • Подросток не только поймет основы брендинга и подготовит себя к профессии, но будет уметь разрабатывать бренды для реальной жизни, для себя, друзей, для своей школы или своей группы.
  • Стоимость:
    15 000 ₽
Электронные методические материалы для дальнейшего использования в практической деятельности не имеющие аналогов в России и за рубежом

План курса

Урок 1.
Урок 1.
  • Введение в брендинг. Что такое бренд, его назначение. Связь бизнеса, маркетинга и дизайна между собой.
Урок 2.
Урок 2.
  • Бизнес и исследования. Конкуренты и позиционирование.
Урок 3.
Урок 3.
  • Маркетинг. Moodboard покупателя. УТП.
Урок 4.
Урок 4.
  • Платформа и ключевая метафора бренда. Брендбук.
Урок 5.
Урок 5.
  • Групповая защита проектов, анализ проведенной работы и разбор ошибок.

Работы с курса "Бренд-скетч"

КУРС БРЕНДИНГА ДЛЯ ТИНЕЙДЖЕРОВ
БРЕНД-СКЕТЧ
Платежи принимаются по защищенному каналу через ООО «Робокасса»
в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе"
от 27.06.2011 №161-ФЗ.

Кураторы курса

  • Сергей Леликов
    На курсе научит применять технологию брендинга
    Предприниматель, бренд-консультант, главный редактор журнала "Бренд-менеджмент", основатель международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, сооснователь High School of Branding (Moscow). 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга.

    Автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect. Преподаватель-эксперт: Курса MBA «Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ», «Института бизнеса и дизайна», «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ».
  • Екатерина Сафина
    На курсе будет вести практику
    Среднее и высшее художественное образование, аспирантура Академии Художеств России, степень MBA.

    17-летний опыт в рекламе. Лауреат профильных конкурсов по Поволжью и РФ, преподаватель художественных дисциплин. Художник. Руководитель творческого пространства Art4Life.
О курсе
Сергей Леликов
Интервью с создателями о ценности курса брендинга для подрастающего поколения
RAINBOW Brand Effect
  • Глубинная диагностика
  • Коммуникационная платформа бренда
  • Ключевая метафора бренда
  • Потребительский интерфейс
Подробнее на сайте: https://brandeffect.ru